Loading...

ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ

Конференц-зал в центре Оренбурга

Закрытое обучение и масштабный форум, бизнес-конференция или собрание совета директоров крупного банка – конференц-зал Клубного отеля «ЯР» может быть успешно использован для решения множества бизнес-задач. Необычная уютная планировка, дополнительные возможности обширной террасы, позволяющей проводить в летнее время года кофе-брейки и фуршеты на свежем воздухе, соседство с библиотекой, располагающей к кулуарному общению – все эти аргументы выделяют площадку из множества однотипных предложений.

Миронова Альбина
Маркетолог

Сфера деятельности

Преимущества конференц-зала

Современная обстановка

Зал оснащен особой вариативной системой освещения, имеет систему вентиляции и кондиционирования, просторную террасу, гардероб и туалетные комнаты

Компетентный персонал

Персонал конференц-зала гибко реагирует на пожелания арендаторов и обладает колоссальным опытом подготовки любых неформатных мероприятий.

Высокая вариативность

Зал рассчитан на 60 участников, что позволяет провести любое бизнес-мероприятие на представительском уровне, будь то конференция или семинар

Мультимедийное оборудование

Для проведения мероприятий предоставляется полный набор оборудования: ноутбук, проектор, телевизор, радио-микрофон, усилитель мощности и т.д.

Организация
питания

Ресторан «Александр» оказывает услуги по организации кофе-брейков, фуршетов, ужинов, праздничных мероприятий с любой возможной развлекательной программой

Программа лояльности

Предлагается гибкая систем оплаты аренды конференц-зала: чем больше времени, тем меньше стоимость часа (1 час — 4000 руб, от 3 часов — 3500 руб / час, сутки — 25000 руб)

Бизнес-конференции

«Отличное место для проведения бизнес-конференции высокого уровня»

Конференц-зал Клубного отеля «ЯР» — отличное место для организации и проведения бизнес-конференции в Оренбурге. Современное мультимедийное оборудование, выгодное расположение в центре города, большой опыт организации мероприятий у персонала заведения помогут провести мероприятие на необходимом качественном уровне. Находящийся рядом ресторан «Александр» поможет организовать фуршет или кофе-брейк для слушателей и поздний ужин для VIP-гостей мероприятия.

Семинары и тренинги

«Организация семинаров и тренингов по высшему разряду без проблем и головой боли»

За время существования конференц-зала, мы смогли сформировать по-настоящему комфортные условия для выступления спикеров на семинарах и тренингах. Уровень искусственного и естественного освещения, качество работы системы кондиционирования, необходимая аудио и видеоаппаратура, вариативность расстановки посадочных мест позволят реализовать любые замыслы арендаторов.

Деловые переговоры

«Оптимальная площадка для проведения переговоров или встречи совета директоров»

Отличительное особенностью конференц-зала Клубного отеля «ЯР» — классическая кабинетная атмосфера. Комфорт обеспечен различными вариантами рассадки, профессиональным мультимедийным оборудованием и предупредительностью персонала.

МНОЖЕСТВО НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЖДАЕТ МНОЖЕСТВО ВОПРОСОВ

Часто задаваемые вопросы

Забронировать конференц-зал можно по номеру телефона +7 (3532) 66-35-65 или через форму обратной связи на сайте. Менеджер готов проконсультировать Вас по свободным датам и оформить бронирование. На адрес электронной почты info@clubyar.ru Вы можете направить свой запрос и получить полный пакет документов для бронирования и оплаты зала.

Зал оснащен вариативной системой освещения, оборудован современной техникой для проведения конференций, имеет систему вентиляции и кондиционирования, высокие потолки, большую площадь остекления для доступа естественного света и свежего воздуха, просторную примыкающую террасу, гардероб и туалетные комнаты в непосредственной близости к залу.

Зал предоставляет возможность организации пространства в формате театра со стульями с откидными столиками, в формате круга для проведения тренингов, мастер классов, а также в формате круглого стола для проведения заседаний, советов директоров. Именно поэтому зал можно использовать для организации мероприятий любого формата и масштаба.

ПОЛНЫЙ СПЕКТР ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ КАЖДОГО КЛИЕНТА

Дополнительные услуги

Команда

Подбор команды под мероприятие (ведущий, диджей, артисты, музыканты)

Фото и видео

Организация фото и видео съемки мероприятия с привлечением моделей

Брендирование

Подготовка брендированной продукции, сувениров, полиграфии, буклетов

Оформление

Разработка фотозоны, декор мероприятий, флористика и оформление

Развлечения

Организация тематических игр, дегустаций, выставок, мастер-классов и тренингов

Питание

Организация питания, кофе-брейка, кейтеринга, банкета для участников любых мероприятий

МЫ СТРЕМИМСЯ СДЕЛАТЬ ВСЕ, ЧТО ОТ НАС ЗАВИСИТ

Честные отзывы наших Клиентов

Уже второй раз наша компания обращается за помощью в организации конференций к Екатерине из конференц-зала отеля «ЯР». Отношение и работа сотрудников на высоте, в прошлый раз мы и наши гости были приятно удивлены таким уровнем обслуживания. Отличный фуршет от ресторана «Александр», превосходное мультимедийное оборудование, качественная обстановка.

Максим

Неоднократно проводили конференции в отеле «ЯР». Очень удобно для организации любых мероприятий, можно как угодно трансформировать зал. Радует стильная удобная мебель, современное мультимедийное оборудование, качественная дорогая обстановка. Внимательный персонал и хороший администратор всегда помогут, наши партнеры остались довольны.

Вероника

Проводили мероприятие в конференц-зале Клубного отеля «ЯР». Очень довольны качеством и отношением администраторов, современным оборудованием и общей атмосферой зала. Стильный, комфортный, удобный конференц-зал с отличным техническим оснащением. Спасибо за организацию кофе-брейка от ресторана «Александр», все было очень вкусно.

Екатерина

В прошлом месяце проводили тренинг для персонала в отеле «ЯР». Остались очень довольны, как самим тренером, так и конференц-залом. Тут очень уютно и антуражно, все сделано по классическим заветам, отличный свет и звук. В плане остальной техники тоже не было никаких проблем, все работало хорошо. Теперь будем все мероприятия проводить именно тут.

Алексей

Как c нами связаться

Напишите нам